воскресенье, 4 марта 2012 г.

Домашний паштет и чуть-чуть просебятины))))


Снег сегодня утром так агрессивно валил с неба, как будто настойчиво объяснял, что он все же имеет права выпадать каждое весеннее утро!!!!
 Такое утро у нас было 2 марта. Надо брать во внимание, что 1 марта у нас уже было абсолютно сухо на улице!!!

100 раз пыталась написать пост за время, что меня не было, но была уставшая и получалась фигня всякая, а не текст, кстати, даже сегодня утром, когда лежала на диване, БЕЗ ДЕТЕЙ!!! (они у мамы), и пила кофе, в голову лезло мне на много больше тем, но все они какие-то просебячиские, поэтому их оставлю на потом)).

Расскажу про паштет, который я сделала по рецепту Белоники, на фото вы видите остатки уже второго дубля, потому что первый съели и даже не заметили)))),

Паштет получается бесподобный, его ел даже мой муж!!! Для меня это показатель, потому что он мало чего станет есть))))))))))))).


500 г печени (любой!!!)
1 луковица
1 долька чеснока
100 мл жирных сливок 35%
100 мл белого сухого вина
50 сливочного масла
Соль, перец по вкусу
Оливковое масло

  1. Нарезать и обжарить лук и чеснок.
  2. Промыть и обжарить печень, но так, чтобы она оставалась сочной и розовой внутри, примерно 5-10 минут.
  3. Заливаем вино и почти сразу сливки и тушим еще 5 минут.
  4. В сотейнике растапливаем сливочное масло.
  5. Все размалываем в блендере, выкладываем в глубокую миску и заливаем растопленным сливочным маслом. Накрываем пищевой пленкой и ставим в холодильник на несколько часов.

Ну и ладно, в конце все же немного просебятины добавлю)))))))))))))))))))

Вот какое чудо жило у меня 1 день. А если быть совсем честной, то такого чуда у меня было целых 2 штуки!! Немножко не согласованное предложение – скажет моя мама, когда прочтет это))))))))))))))).

Так вот, на прошлых выходных мы готовились к фотосессии для журнала и фотографировать должна была не я, потому что моих знаний на такое не хватит. Взяли в аренду кроликов, покрасили яйца автомобильной золотой краской, потому что краску для яиц еще не продают, а нам позарез надо было. 

Ну какой апрельский, кулинарный журнал без крашенных яиц. Наготовили всяких вкусностей, готовила не только я)): 4 паски приготовила Люда, которая с нами работает, причем у нее двое маленьких детей, а она успела приготовить сначала пробники, прислать мне фотки в разрезе, а потом еще раз 4 паски уже для фотосессии!!!!!! 
Это фото не мое  - это Драгош Кожокару, который сделал просто восхитительные фотки, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Баранью ногу готовила моя мама, и этим рецептом я тоже обязательно поделюсь, потому что кушаю такую «ногу» уже на протяжении 2-х или 3-х недель и мне очень нравится!!
Это тоже его фото!! На этот раз я к вам только с моими телефонными фотками(((

Я отвечала за всякие салатики, ну и вообще за всю подготовку. 

За весь декор отвечала Лариса.
Вообще интересно, для того чтобы сделать 5-6 хороших фото мы с 10 утра все были на нервах, Лариса привезла целый бус коробок с деталями интерьера, я 2 раза гоняла свою машину, фотограф тоже приехал с целой переносной студией и все ради нескольких хороших фото!!!!!

Теперь просто фотки с моего телефона. Взяла с собой фотик, но не успевала ничего щелкать, поэтому только с телефона есть фотки(((.

Все на сегодня, приехала моя подружка из-за границы)))))), иду с ней кофе еще раз пить)))))

Кстати, на счет коментов, боюсь, что не успею на них ответить, поэтому просто пишите, что были, а я потом ко всем в гости зайду и поболтаем у вас))))))))) Хотя, конечно, мне интересно ваше мнение))))), просто не хочу никого обижать(((

12 комментариев:

  1. Олечка приветик!
    чувствую что апрельский номер с такой подготовкой будет просто замечательным! паштет отличный, правда никогда сама не пробовала делала.
    кролики мне такие нравятся, лапочки! никогда не слышала что их можно брать в оренду:)))но симпатяшки. а ты баранью ногу по маминому рецепту опубликуешь в журнале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мы тоже про аренду кроликов не слышали, но понимали, что надо))))))), Оля обзвонила кучу людей, которые разводят кроликов и нашли одну женьщину, которая согласлась дать их нам на 1 день))))
      Ой, на счет номера я ОЧЕНЬ надеюсь, что он получится хорошим)))), но фотки я выставлю перед Пасхой)))

      Удалить
  2. Оленька, приветик!!! Давно тебя не было( ну с паштетом все понятно, очень вкусный, а вот другие фотки посмотрела с удовольствием, все таки выпуск журнала это каторжный труд))) Представляю фотки, будут очень красивые. Кролики просто чудесные, такие рыженькие, захотелось сразу кролика завести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, что не забываете совсем)))), очень рада, что фотки понравились!!!!!!!!!! А на счет кроликов, мой муж тоже решил сначала одного оставить, но когда я сказала, что он будет ему гаетки менять и кормить, и вообще спать он будет рядом с кроликом, он почему-то передумал))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Ольга, рада что ты развиваешься! И это очень хорошо, что ты пригласила людей професcионалов, всегда будет стимул стремитсья к лучшему. Приколола машинная краска и яйца, ничего так получились, бронзовые,вот еще ни разу не видела таких яиц оригинальные будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Юля, у нас в прошлом году продовалась такая золотая краска для яиц, только я ее не покупала((, а сейчас, как вот понадобилась, так еще не время...)))

      Удалить
  4. Олечка, красивый номер будет, точно:))..кролики симпатяжки:)))..баранья нога заинтересовала..в последнее время полюбила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы тоже что-то в последнее время полюбили баранину, обязательно сегодня - завтра напишу рецепт))))

      Удалить
  5. Додумались же! Зато яйца такие королевцские получились. Процветания твоему журналу! Читала твой пост ещё позавчера, а вчера в магазине видела печень, вспомнила про твой паштет. Не купила, а теперь сижу жалею. Можно было мужу впарить печень в виде паштета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, яйца действительно королевские получились)))
      Мой муж на удивление стал есть такой паштет, хотя печень не ест))

      Удалить
  6. Оль, ну ты выдумщица :))) хороший у тебя пост получился. Все интересно!!! Все такое милое :))))
    Рецепт баранины тоже жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, рецепт баранины уже есть, теперь буду спать спокойно))

      Удалить