среда, 22 июня 2011 г.

Летний…

Лето мое любимое время года. Не могу сказать, что хотела бы, чтобы всегда было лето, так как даже лето к августу уже надоедает. Но три месяца я его люблю)))!!! Я думаю, что у многих с детства зародилась привычка "любить" лето, потому, что все его ассоциировали с каникулами, когда можно играть, смотреть телевизор и не делать домашнее задание. Настоящая свобода для любого ребенка.

Сейчас лето, не совсем такое свободное, как в детстве, потому, что дети и муж расслабиться не дадут))). Но как-то все равно проще, например, утром, когда иду гулять с собакой не надо одевать на себя кучу вещей и собаку не надо одевать, не надо одевать ребенка, когда веду его в детский сад, не надо прогревать машину, не надо застегивать сапоги, не надо ждать пол часа, чтобы выйти из дома после того как высушила голову после мытья... И вообще, как то меньше времени тратится на борьбу с холодом и можно заняться каким-нибудь интересным делом.

Есть еще один пунктик, из-за которого лето просто невозможно не любить. Это изобилие фруктов, ягод и овощей, причем они так быстро сменяют друг друга, что даже не успеваю насытиться ими.

Все выходные мы с мужем объедались фруктами и ягодами. Муж ел мороженное с малиной и сливками, я делала себе и дочке разные фруктовые салатики, в которые шло все, что было.



13 комментариев:

  1. Ольга, как солнечно у тебя и весело сегодня в блоге!А унас пасмурно, зашла и порадовалась. Какой кувшинчик освежающий! Я так же делаю всякие слатики из того что есть, вчера намесила такой вкуусный получился !Оль, согласна- лето, ах, лето!!! Твоего Шурика точно одевать нужно:)) и я обожаю лето, если но не сильно жаркое и дождей мало, но так же люблю летние дожди, в общем все должно быть в меру :)).

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я очень старалась передать именно летнее настроение, потому что, когда смотрю на все эти фрукты и ягоды, настроение поднимается. А в кувшинчик я раньше добавляла только лимон и мяту, а сейчас еще и имбирь режу, это я у Марты Стюарт нашла)))))).

    А Шурик зимой без своего спортивного костюма дальше подъезда не выходит))), и в тоже время не любит одеваться, поэтому это для меня большая проблема, а когда выпадает снег, то пока он не привыкнет, несколько дней ставлю ему дома кошачий туалет(((((. Вот такой капризный мальчик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фото! Особенно напиток понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Рафаэлла, спасибо, напиток не только, красивый, но и освежающий и к тому же полезный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой у тебя фруктовый пост:) Сразу же видно разгар лета.
    Я тоже лето люблю за то, что много одеваться не нужно. А еще за тепло. Мерзлячка я.

    ОтветитьУдалить
  6. А я отрастила своей шерсть и когда одеваешь что- то, то шерсть скатывается и потом чесать...(((, а прическу делать не хочу, у нс очень спеу=циальный окрас и шерсть роскошная, шелковая.
    А на зиму да, я свoей девочке пуховик купила на настоящем пуху, с капюшоном :))
    Оль, что за порода- то? я спрашивал тебя, а ты не отвечаешь:)) Пощелкай свою красавицу .
    Да, и с новой "шапкой" тебя, смородиновой:)Красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наташа, я тоже мерзлячка и зиму могу терпеть только до Нового Года)))) в феврале у меня начинается дипрессия, которая заканчивается только в марте))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Юля, любовь к животным привращает их в полноценных членов семьи)))). Порода Шурика - китайская хохлатая и имя у него вообще-то Лаки, но когда мы его увидели, то решили, что он прост Шурик. Спит эта хохлатая со мной под одиялом, даже муж ревнует, но он его так любит, что готов простить ему даже это))))

    Фоткать я его буду, когда наконец постригу, просто это надо ехать на другой конец города, оставлять его и приезжать через два часа, а мне чего-то лень, но сама уже знаю, что надо))) он когда пострижен, похож на пони)))

    А пуховик это хорошо, надо мне тоже чего-нибудь в таком роде прикупить.

    А изначально я тоже йорка хотела, у нас это очень модно, а потом пришла к подружке, а она только только купила себе такух хохлатую, и эта собачка была такая ласковая и теплая, что мое сердце расстаяло)) и на следующий день мы поехали покупать собачку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, погуглю я завтра погуглю завтра. мне очень нравится твой Шурик честно Я ничего не знаю про эту породу. Лапочка, а то что на пони похож,то правда но красивого пони .Слушай, а у них ведь еще и кожа обгорает наверное ?Да модная собачка, но как высянилось не зря модная, просто очень удобные йорки, я убедилась в этом,очень уживчивые .

    ОтветитьУдалить
  10. Он не обгорает, но загорать любит))) как только появляется первое солнышко у него сразу начинается пляжный сезон)))

    А на счет йорков, так с ними хоть выйти куда-нибудь можно, с моим если выходишь то надо за ним бегать, он ни минуты сидеть не хочет(((

    ОтветитьУдалить
  11. Подпишусь двумя руками под всеми "не надо" - ну, правда, кроме собачку одевать))) У нас сегодня было только полчаса до закрытия магазина, чтобы успеть выйти всем из дома, погрузиться в машину и поехать выбрать Элене велосипед. Спасло нас только то, что практически в чем были дома, в том и поехали - зимой мы бы через полчаса только из дома вышли :)

    Фотографии чудесные! Даже не смогла бы сказать, какая мне больше всего нравится!
    Ужасно захотелось намешать такой кувшинчик, но придется подождать - у меня на мяту тля напала, так сегодня я ее травила-опрыскивала, и мята конечно пока не съедобна((

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Наташа, я так зимой постоянно думаю: " а вот если бы лето было, то я это гораздо быстрее бы сделала".

    А от тли я когда-то слабеньким рассвором марганцовки избавлялась, и я помню какая она пративная и живучая((((

    ОтветитьУдалить
  13. Про марганцовку учту, спасибо!
    Проверила сегодня листики - вроде умерли гады)))

    ОтветитьУдалить