четверг, 28 апреля 2011 г.

Салатик…

 Вчера была на базаре и нашла грунтовой шпинат – не «чернобыльский», с огромными, кучерявыми листьями, а такой красивенький, с маленькими ровными листиками шпинатик. Схватила 2 пучка, кроме меня у нас дома его никто не ест, и дальше мои мысли были заняты размышлениями о том, что бы мне сегодня приготовить. Шпинатик был такой аккуратный, что варить или протерать его не хотелось, поэтому я остановилась на салате. Вот мой бысто придуманный рецепт, хотя может он и раньше существовал:)
Надо:
Помидорки чери
Шпинат
Каламаты
Творог
Укроп
Чеснок
Орегано
Оливковое масло
Сначала моем помидорки и ставим их в духовку на самый большой градус, чтобы они быстрее запеклись. Потом моем шпинат и кладем его сушиться, можно сразу в тарелки. Делаем творожную пасту из творога, укропа и соли, если лень - можно просто фету покидать – эффект тот же будет. Вспоминаем про помидоры, достаем и смотрим, если у них треснула шкурка, если нет - ставим обратно, а если все же уже треснула, то посыпаем солью, орегано и поливаем оливковым маслом - ну и ставим в духовку еще на минуты 3-5. Делаем соус: в маленькой мисочке давим вилкой 1 зубчик чеснока, добавляем соль, орегано и заливаем оливковым маслом, все перемешиваем и оставляем на 2 минуты, чтобы масло пропиталось ароматами.
Самый ответственный момент: достаем помидоры, выкладываем их на тарелку со шпинатом, делаем шарики из творога, выкладываем каломаты и все поливаем соусом. ВСЕ! Салат готофф!

1 комментарий: